Что будет работать эффективнее?
Кнопка «купить» красного или синего цвета?
А может, будет лучше, если вместо этого просто поставить надпись «в корзину»?
А где расположить меню? Слева, справа?
А что лучше - брюнетка или блондинка, изображенные на фото, для рекламы нашего товара?
На все подобные вопросы чаще всего приходится отвечать продукт-менеджерам, программистам или Леночке из отдела Х. Опираются они, конечно, на свое мнение. Однако у каждого человека мнение свое. И кто будет прав?
А прав всегда пользователь! Для одной целевой группы больше подойдет красная кнопка, а для другой синяя. Кому-то понравится кнопка «купить», а для кого-то куда эффективнее окажется «в корзину».
Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать свой сайт по-настоящему продающим, то вам лучше всего сделать А/В тестирование или, как его называют иначе – сплит-тестирование.
Тестирование сайта
Сплит тест сайтов в автоматическом режиме (целевые страницы в том числе) – это целый цикл, который включает несколько этапов:
- сравнение ключевых элементов сайта;
- измерение результатов для каждого из вариантов (ключевой показатель конверсия);
- определение оптимальной комбинации.
Далее следует оптимизация сайта, то есть внесение всех проверенных в результате тестирования изменений и мониторинг конверсии.
Тестирование страницы: что и зачем
Любая страница, с помощью которой можно получать доход, может быть протестирована на предмет использования, содержания и расположения следующих элементов:
- кнопки конверсии;
- способ представления товаров;
- варианты размещения элементов;
- размеры и расположение различных изображений;
- цветовая гамма;
- списки аргументов, доводов и выгод, которые убеждают клиента;
- стиль речевого обращения к клиенту.
Примеры тестов А/В
Так что же будет эффективным? Чтобы что-то тестировать, необходимо сначала придумать некоторые варианты.
Например, можно использовать следующие варианты вопросов:
- Почему вы не зарабатываете на сайте?
- А вы бы не хотели заработать на сайте больше?
- Как можно заработать на сайте больше?
- Вы считаете, что больше на вашем сайте заработать нельзя?
В отношении цифр можно использовать такие варианты:
- данный товар купили 25 000 000 россиян;
- этот товар купил каждый пятый россиянин;
- этот товар купили 20% россиян.
Использование курсива, жирного регистра и форматирования:
seosaitov.ru – это лучшая компания по раскрутке сайтов.
SEOSAITOV.RU – это лучшая компания по раскрутке сайтов.
Seosaitov.ru– это лучшая компания по раскрутке сайтов.
Различные варианты призывов:
- Купить аккаунт.
- Создать сейчас.
- Попробовать бесплатно.
- Использование фраз и обращений:
- Мы поможем вам увеличить продажи.
- Ты можешь увеличить продажи.
- seosaitov.ru – это сервис для увеличения продаж.
Тестирование ощущений и эмоций:
- Ощутите свои силы и примите верное решение – закажите продвижение прямо сейчас.
- Узнай, какую пользу может появление твоего сайта в ТОП 10.
- Как прекрасно осознавать, что твоя сайт приносит деньги.
Тестирование длины текста:
- Наши услуги являются самыми качественными в регионе.
- Услуги самые качественные в регионе.
- Услуги самые качественные.
Тестирование знаков препинания, используемых в тексте:
Коэффициент конверсии можно исправить уже сегодня.
Коэффициент конверсии можно исправить уже сегодня!
Коэффициент конверсии можно исправить – уже сегодня.
Авторитеты, источники и цитирование:
- Как с помощью сайта можно улучшить результативность рекламы.
- Как показали исследования, с помощью сайта можно улучшить результативность рекламы.
- По мнению британских ученых, с помощью сайта можно улучшить результативность рекламы.
Автоматическое тестирование сайтов
Тестирование сайтов и в особенности целевых страниц очень полезно и позволяет повысить их эффективность. Однако следует помнить некоторые нюансы:
Тестирование вариантов следует производить в одно и то же время, то есть один пользователь видит вариант А, в это же время или долей секунды позже другому пользуется транслируется вариант В и так чередовать. Если в один день транслировать один вариант, а в другой иной, то можно получить ложные результаты.
Причины кроются в сезонности явлений. Практика показала, что пользователи ведут себя по-разному в будние дни и в выходные, зимой и летом.
Выборка должна быть большой. Нельзя основывать результаты на тестировании, проведенном в короткий промежуток времени. Только длительная перспектива способна дать репрезентативный результат.
Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!