ГлавнаяИнтернет маркетингСплит-тестирование

Сплит-тестирование

Что будет работать эффективнее?

Кнопка «купить» красного или синего цвета?

А может, будет лучше, если вместо этого просто поставить надпись «в корзину»?

А где расположить меню? Слева, справа?

А что лучше - брюнетка или блондинка, изображенные на фото, для рекламы нашего товара?

На все подобные вопросы чаще всего приходится отвечать продукт-менеджерам, программистам или Леночке из отдела Х. Опираются они, конечно, на свое мнение. Однако у каждого человека мнение свое. И кто будет прав?
А прав всегда пользователь! Для одной целевой группы больше подойдет красная кнопка, а для другой синяя. Кому-то понравится кнопка «купить», а для кого-то куда эффективнее окажется «в корзину».

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать свой сайт по-настоящему продающим, то вам лучше всего сделать А/В тестирование или, как его называют иначе – сплит-тестирование.

Тестирование сайта

Сплит тест сайтов в автоматическом режиме (целевые страницы в том числе) – это целый цикл, который включает несколько этапов:

  • сравнение ключевых элементов сайта;
  • измерение результатов для каждого из вариантов (ключевой показатель конверсия);
  • определение оптимальной комбинации.

Далее следует оптимизация сайта, то есть внесение всех проверенных в результате тестирования изменений и мониторинг конверсии.

Тестирование страницы: что и зачем

Любая страница, с помощью которой можно получать доход, может быть протестирована на предмет использования, содержания и расположения следующих элементов:

  • кнопки конверсии;
  • способ представления товаров;
  • варианты размещения элементов;
  • размеры и расположение различных изображений;
  • цветовая гамма;
  • списки аргументов, доводов и выгод, которые убеждают клиента;
  • стиль речевого обращения к клиенту.

Примеры тестов А/В

Так что же будет эффективным? Чтобы что-то тестировать, необходимо сначала придумать некоторые варианты.

Например, можно использовать следующие варианты вопросов:

  1. Почему вы не зарабатываете на сайте?
  2. А вы бы не хотели заработать на сайте больше?
  3. Как можно заработать на сайте больше?
  4. Вы считаете, что больше на вашем сайте заработать нельзя?

В отношении цифр можно использовать такие варианты:

  1. данный товар купили 25 000 000 россиян;
  2. этот товар купил каждый пятый россиянин;
  3. этот товар купили 20% россиян.

Использование курсива, жирного регистра и форматирования:

seosaitov.ru – это лучшая компания по раскрутке сайтов.
SEOSAITOV.RU – это лучшая компания по раскрутке сайтов.
Seosaitov.ru– это лучшая компания по раскрутке сайтов.


Различные варианты призывов:

  • Купить аккаунт.
  • Создать сейчас.
  • Попробовать бесплатно.
  • Использование фраз и обращений:
  1. Мы поможем вам увеличить продажи.
  2. Ты можешь увеличить продажи.
  3. seosaitov.ru – это сервис для увеличения продаж.

Тестирование ощущений и эмоций:

  • Ощутите свои силы и примите верное решение – закажите продвижение прямо сейчас.
  • Узнай, какую пользу может появление твоего сайта в ТОП 10.
  • Как прекрасно осознавать, что твоя сайт приносит деньги.

Тестирование длины текста:

  1. Наши услуги являются самыми качественными в регионе.
  2. Услуги самые качественные в регионе.
  3. Услуги самые качественные.

Тестирование знаков препинания, используемых в тексте:

Коэффициент конверсии можно исправить уже сегодня.
Коэффициент конверсии можно исправить уже сегодня!
Коэффициент конверсии можно исправить – уже сегодня.

Авторитеты, источники и цитирование:

  • Как с помощью сайта можно улучшить результативность рекламы.
  • Как показали исследования, с помощью сайта можно улучшить результативность рекламы.
  • По мнению британских ученых, с помощью сайта можно улучшить результативность рекламы.

Автоматическое тестирование сайтов

Тестирование сайтов и в особенности целевых страниц очень полезно и позволяет повысить их эффективность. Однако следует помнить некоторые нюансы:

Тестирование вариантов следует производить в одно и то же время, то есть один пользователь видит вариант А, в это же время или долей секунды позже другому пользуется транслируется вариант В и так чередовать. Если в один день транслировать один вариант, а в другой иной, то можно получить ложные результаты.

Причины кроются в сезонности явлений. Практика показала, что пользователи ведут себя по-разному в будние дни и в выходные, зимой и летом.

Выборка должна быть большой. Нельзя основывать результаты на тестировании, проведенном в короткий промежуток времени. Только длительная перспектива способна дать репрезентативный результат.

 

Понравилась статья?

Комментарии (0) Правила комментирования блога

Чтобы добавить комментарий нужно Авторизоватся или Зарегистрироваться

Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!

X

Авторизация

X

Правила комментирования блога

Сообщения и кмментарии проходят модерацию

Оставляя комментарии к материалам, опубликованным на сайте, пользователи обязаны учитывать следующие правила:

Запрещается:

X

Результат регистрации

X

Нам жаль...

Но в форме ошибка, ее нужно исправить