Ремаркетинг - это функционал Googl AdWords, а ретаргетинг – Яндекс.Директ. Они позволяют дополнительно обратиться к посетившей сайт аудитории, независимо от совершения транзакции. Используя данные технологии, осуществляется показ баннеров и объявлений сайта его посетителям на сторонних ресурсах контекстно-медийной сети.
Несмотря на то, что принцип работы этих двух инструментов интернет-маркетинга практически одинаков, всё же понятия "ремаркетинг Яндекс" или "ремаркетинг Яндекс.Директ" недопустимо применять по отношению к ПС Яндекс
Учитывая проверенную эффективность, ремаркетинг AdWords и ретаргетинг Яндекс.Директ значительной частью потенциальных рекламодателей используются не в полной мере или не используются вообще. А те, кто пользуются этими функционалами, зачастую это могут делать довольно необдуманно и агрессивно по отношению к пользователям, получая противоположный эффект.
Ремаркетинг связан со спросом, поэтому он эффективен как средство сохранения уже имеющейся целевой аудитории в периоды его падения, так и во время повышения платежеспособности.
Как работает ремаркетинг и ретаргетинг.
Для использования выбранного функционала необходимо разместить на всех посещаемых страницах своего сайта код ремаркетинга или ретаргетинга. С помощью небольшого файла-cookie, записываемого на устройство пользователя, ставится отметка о его посещении ресурса.
Затем составляются списки на основе таких критериев, как максимальное время, прошедшее с момента посещения сайта, и конкретные страницы, открытые пользователем.
На основе полученных данных создаются различные рекламные кампании и группы актуальных объявлений.
Именно по причине своей эффективности, мы включили данную услугу в комплексное продвижение сайта.
Стратегия использования функционала Googl AdWords и Яндекс.Директ
Существует несколько эффективных стратегий, на основе которых применяются данные технологии:
Возврат пользователей к брошенным корзинам.
Незавершенные транзакции – одна из самых распространенных проблем интернет-магазинов, когда пользователь кладет товар в корзину, но при этом не завершает процесс. Применив ремаркетинг, можно ненавязчиво пригласить посетителей продолжить сделку;
Метод кросс-продаж.
Ремаркетинг связан со спросом, и, создавая список тех, кто уже приобрел определенные позиции, можно через некоторое время предложить купить сопутствующие товары;
Эффект присутствия в сети.
Далеко не все владельцы интернет-магазинов имеют возможность рекламировать свои товары и услуги на сайтах с большой посещаемостью. Но, воспользовавшись методом динамического ремаркетинга и выставляя свои брендовые баннеры на самых различных сайтах, можно создать видимость мощного присутствия в сети;
Быстрый охват целевой аудитории.
Наиболее простая и эффективная стратегия, основанная на анализе статистки по сайтам контекстно-медийной сети, на которых была показана ваша реклама. Это позволяет составить списки наиболее посещаемых вашими настоящими и потенциальными клиентами сайтов, а затем создать новую кампанию;
Удержание большого количества пользователей.
Во время проведения мероприятий, направленных на кратковременное увеличение числа посетителей сайта, необходимо сделать так, чтобы пользователи вернулись к вам еще не один раз. Вероятность добавления в закладки или запоминания адреса сайта очень невелика, а вот динамический ремаркетинг поможет с легкостью увеличить число повторных визитов.
Так же, применяя ремаркетинг и ретаргетинг, всегда стоит помнить о правилах, регулирующих использование данных инструментов как с правовой, так и с этической позиции.
Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!