Существует ряд наиболее распространенных ошибок в области поисковой оптимизации, которые существенно усложняют продвижение сайтов. Среди них можно выделить следующие:
Страницы с недостаточным наполнением и служебные страницы.
Для страниц, содержащих слишком мало или вообще не содержащих текстового, графического или видеоконтента, рекомендуется предпринять коррекционные меры. Рекомендуется оптимизировать страницы и заполнить их качественным контентом либо же закрыть их от индексации (например, служебные страницы, к которым относятся корзины, логины, регистрация, различные пользовательские соглашения).
Страницы, контент которых дублируется или неуникален.
С одной стороны, при одинаковом наполнении страниц охватывается аудитория, вводящая довольно различающиеся между собой запросы, а с другой – это требует дополнительных мер по приданию уникальности контенту этих страниц. В таких случаях текстовые поддомены, открытые для индексации, следует ограничивать в доступе или хотя бы закрывать от роботов-поисковиков. Также закрывать от индексации нужно и служебные страницы.
Неоптимизированная графика.
Чтобы привести трафик, основанный на поиске по изображениям, в название и параметр alt следует прописывать описание картинки, генерируя текст автоматически или составляя его вручную.
Неоптимизированные или неуникальные title.
Для привлечения поискового трафика целесообразно использовать в title не только названия компаний, но и вписывать наиболее популярные поисковые запросы. Но при этом не стоит слишком увлекаться оптимизацией, перегружая title набором не связанных между собой ключевых фраз.
Некорректный код страниц.
Изображения в коде должны быть сделаны как соответствующий тег, а не в виде фона. В противном случае они не увеличат посещаемости с поиска по картинкам по той простой причине, что не будут проиндексированы.
Отсутствие микроразметки.
Микроразметка предназначена для улучшения ревалентности страниц для поисковых роботов и интернет-пользователей. Её отсутствие негативно отражается на сопровождающем ссылку на сайт сниппете, который содержит более точное описание страницы, разделов сайта, ценовую политику, адреса, телефоны и другую информацию.
Плохая перелинковка страниц.
Качественная перелинковка позволяет повысить ранжирование страниц и сайтов. В случае, если на страницу не ведут ссылки, то она имеет минимальный вес и увидеть ее можно только путем введения URL-адреса в поисковую строку.
Недостаточный охват семантики.
Грамотно проанализированное и составленное семантическое ядро, раскрывающее тематику сайта, – важная составляющая процесса внутренней оптимизации и дальнейшего продвижения ресурса.
Отсутствие функциональности и контента для поискового трафика.
Знание ключевых слов из тематики своих сайтов, ознакомление с правильными примерами заполнения ресурсов, а также подсказки о том, как должны выглядеть правильная структура сайта и над разработкой какой функциональности стоит поработать помогут создать релевантные страницы. Зная наиболее распространенные ошибки в оптимизации сайта, можно с легкостью их избежать без ущерба для собственного ресурса.
Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!