Мета-теги делают текстовое содержимое сайта структурированным и, следовательно, более удобным для прочтения. Кроме того их использование помогает заслужить большего доверия у поисковых роботов.
Тег Title
Этот тег крайне важен для любого текста. С точки зрения оптимизации в нем просто необходимо разместить ключевые слова, поскольку именно содержимое этого тега будет транслироваться в качестве ссылки при попадании в поисковую выдачу. Так как по этой ссылке пользователь должен перейти на ваш сайт, то этот тег должен быть еще и привлекательным с точки зрения пользователя, даже более того он должен быть максимально информативным. И при всем этом его размер не должен превышать 50 или, в крайнем случае, 80 знаков.
Тег Description
Содержимое тега Description при ранжировании не учитывается, но это не значит, что им можно пренебречь. Именно это содержимое формирует описание страницы, то есть сниппета. Если вы хотите чтобы в серпе (странице поисковой выдачи) показывался текст, то он должен быть и соответствовать содержимому.
Стоит также отметить, что с точки зрения раскрутки сайта положение в выдаче может и не играть вам на руку, если сниппет оформлен неграмотно. Например, те сайты, которые будут располагаться ниже и соответственно иметь более низкий рейтинг, но обладать полностью оформленным, грамотным, привлекательным и информативным с точки зрения пользователя сниппетом, получат целевой трафик, а вас попросту проигнорируют. Именно поэтому тег Description должен содержать максимально емкий и информативный текст, без воды, конечно.
Тег Keywords
Еще не так давно этот тег был главенствующим, потому что на него ориентировались все поисковые машины. Содержимое этого тега представляло собой ключевые слова, по которым продвигалась страница, ее семантическое ядро. На данный момент пауки совершенно не реагируют на него, а поэтому с одной стороны он утратил свою важность. Однако, несмотря на то, что на продвижение этот тег теперь не влияет, все же мы рекомендуем вам заполнять его. Так, на всякий случай. Хуже от этого точно не будет. Но ключевые слова, указанные в этом теге, обязательно должны присутствовать на странице.
Мета-теги H1-H6
Мета-теги H1-H6 – это теги, которые служат для выделения заголовков и подзаголовков разного формата на странице сайта. Об этих тегах нельзя забывать, поскольку их использование положительно сказывается на отношении к вашему ресурсу со стороны поисковых машин. В целом это объясняется тем, что при помощи заголовков и подзаголовков текст становится более структурированным, приятным для чтения и в принципе уже пробежавшись по заголовкам, любой пользователь может понять, что содержится в том или ином тексте, абзаце. А раз это хорошо для пользователя, значит оценено и поисковой машиной.
Уделите этим тегам внимание и не напутайте в градации.
H1 - это заголовок для названия страницы,
H2 - заголовок названия раздела,
H3 - заголовок выделяющий статью,
H4-H6 - подзаголовки в статье.
Если эти теги не подходят к дизайну, то их легко можно изменить при помощи CSS, как реализовано на этом сайте.
Тег ALT
Тег ALT используется для формирования спецатрибута изображения – альтернативного текста. Этот текст вы можете увидеть в том случае, если картинка не качается или браузер по какой-то причине ее не отображает. С одной стороны этот тег не может отразиться на продвижении. Тем не менее, паук его запоминает и это порой может отразиться на индексации. Следовательно, заполнять этот тег нужно.
Тег Strong
Этот мета-тег позволяет выделять слова внутри предложений и фраз. С его помощью можно выделить основную мысль статьи или слова, на которые вы бы желали обратить особое внимание пользователя. С точки зрения поисковых машин этот тег положителен, а поэтому его применение повышает в их глазах авторитетность страницы и вашего сайта соответственно.
Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!