Конверсия сайта в интернет-маркетинге – это соотношение количества достигнутых целей (посещение указанной страницы, переход по рекламной ссылке, скачивание, регистрация, подписка, заказ и покупка товара и пр.) к общему числу уникальных посещений за определенный промежуток времени.
Коэффициент конверсии сайта является важным показателем эффективности работы интернет-ресурса, а для увеличения числа продаж следует учитывать основные шаги и принципы взаимодействия с целевой аудиторией:
Поиск клиентов.
Посетителей сайта можно находить и привлекать с помощью различных методов.
Установление контакта.
Наиболее просто установить контакт через юзабилити сайта, поскольку современный дизайн, удобство навигации, содержательный и грамотный контент, наличие контактных данных и другие удобства вызывают доверие пользователей и увеличение конверсии сайта.
Выяснение потребностей.
Информацию о намерениях и потребностях посетителей можно выяснить путем проведения опросов и голосований, налаживания обратной связи посредством онлайн-чатов или email и пр.
Презентация.
Эффективная презентация также способствует повышению конверсии сайта. Для интернет-магазинов она определяется качеством оформления фотографий товара, его описанием, характеристиками и отзывами.
Завершение сделки.
Непосредственное выполнение пользователем целевого действия (что-то куплено, скачано, оформлена подписка и т.д.).
Приведенные выше шаги обуславливают цели конверсии, распределяя их согласно направленности сайтов. Например, целью может быть изучение статистики, формирование репутации, повышение доверия, статистические исследования, продажа товаров и много другое.
Измерение конверсии
В процессе измерения воронки конверсии должно учитываться количество пользователей, обладающих уникальными характеристиками. Это более корректно отразит насколько хорошо налажена работа сайта, так как большинство посетителей сначала знакомятся с самим сайтом, характеристиками товара, сравнивают цены на разных сайтах, а потом, если всё устраивает, то возвращаются и делают заказ.
Перед тем, как посчитать конверсию сайта, так же важно выбрать период, в рамках которого будут проводиться подсчеты. Показатели можно рассчитывать для сайта в целом, а также анализировать как, например, рекламные кампании, SEO-оптимизация или сезонность влияют на повышение конверсии сайта.
Повышение конверсии сайта
Как повысить конверсию сайта и сделать свой бизнес прибыльным?
Ответ на вопрос кроется в соблюдении нескольких последовательных этапов, ведущих к увеличению конверсии сайта:
- Использование разных источников для привлечения трафика. При этом необходимо проводить их анализ, а также влияние различных кампаний на увеличение конверсии сайта;
- Обеспечение высокого уровня комфорта посетителя на сайте. Воронка конверсии может быть значительно увеличена за счет мероприятий по улучшению юзабилити сайта;
- В решении такого вопроса как повышение конверсии сайтов очень важно правильно разобраться в целевых запросах своих клиентов, чтобы в дальнейшем презентовать нужный товар или услугу;
- Доступность информации. Презентация товаров и услуг должна красноречиво и понятно для клиента показать особенности, характеристики и преимущества ваших предложений.
Презентация товаров должна завершаться вовремя, не мешая, например, всплывающими окнами завершать покупателю транзакцию.
Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!