Контент-маркетинг – это очень эффективный метод привлечения на сайт потенциальный клиентов при помощи полезного и интересного информационного контента. Путями распространения контента являются: сайты, твиты, социальные сети, блоги, традиционные СМИ, интернет журналы, новостные и тематические порталы, рассылка и т. д.
Главное преимущество контент-маркетинга в том, что он довольно эффективно привлекает внимание пользователей, ненавязчиво продвигая услугу или товар на рынке. Он лишь снабжает информацией пользователя, предоставляя пользователю самому сделать выбор.
И, как правило, выбор делается в Вашу пользу.
Правильно выбранная стратегия контент-маркетинга создаст вокруг Вашей компании и ее товаров и услуг информационное поле, благодаря которому клиенты увидят Ваше предложение на самых разных ресурсах - от поисковых систем до порталов и групп в социальных сетях.
Управление контент маркетингом
- Проводим глубокий анализ
Делаем детальный анализ вашей компании, изучаем содержание контента конкурентов и тестируем каналы коммуникации, посредством которых Вы работаете.
- Изучаем Вашу целевую аудиторию
Изучаем и составляем портрет целевого потребителя (особенности, потребности, важные и второстепенные критерии и проч.) и, на основании этого анализа, определяем его информационные потребности.
- Планируем тип контент и каналы его продвижения
Исходя из специфики Вашей компании, потребностей, привычек и поведения целевой аудитории, подбираем каналы и форматы размещения контента.
- Разрабатываем план
Разрабатываем план, с указанием объема, сроков и периодичности размещения материалов на выбранных каналах предоставления информации. Определяем показатели измерения эффективности и устанавливаем статистику.
- Начинаем работу
Реализуем все пункты плана в рамках бюджета. В конце каждого месяца представляем Вам отчет о работе и вносим предложения по управлению контент маркетингом для улучшения намеченных показателей эффективности.
Что дает клиентам контент маркетинг
- Повышение лояльности к Вашей компании
Потенциальные клиенты, которые регулярно получают грамотную и исчерпывающую информацию, воспринимают вас как эксперта в своей сфере деятельности и полностью Вам доверяют.
- Привлечение внимания
Стратегия контент маркетинга подразумевает разработку и внедрение контента, который привлекает внимание целевой аудитории и дает исчерпывающую информацию относительно товара и компании.
- Растет охват аудитории
Управление контент маркетингом позволяет распределять интересный, актуальный и полезный контент, с хорошим вирусным потенциалом, по различным каналам оповещения. Читатели делятся полученной информацией с теми, для кого он интересен и, благодаря этому, охват целевой аудитории растёт.
- Повторные продажи товаров и услуг
Постоянное информирование клиентов позволяет делать для своих клиентов повторные продажи, причем регулярно.
- Новые продажи
Интересный контент привлекает аудиторию к его прочтению, что, безусловно будет стимулировать интерес к продуктам и услугам компании и, как следствие –покупкам.
- Руководство к действию
Вы получите пошаговый бизнес план управления стратегией контент маркетинга на шесть месяцев, в котором продуманы и прописаны тематика, форматы, периодичность, каналы распространения и способы производства.
Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!