ГлавнаяSEO / Продвижение / РекламаСтратегия контент маркетинга

Стратегия контент маркетинга

Контент-маркетинг – это очень эффективный метод привлечения на сайт потенциальный клиентов при помощи полезного и интересного информационного контента. Путями распространения контента являются: сайты, твиты, социальные сети, блоги, традиционные СМИ, интернет журналы, новостные и тематические порталы, рассылка и т. д.

Главное преимущество контент-маркетинга в том, что он довольно эффективно привлекает внимание пользователей, ненавязчиво продвигая услугу или товар на рынке. Он лишь снабжает информацией пользователя, предоставляя пользователю самому сделать выбор.
И, как правило, выбор делается в Вашу пользу.

Правильно выбранная стратегия контент-маркетинга создаст вокруг Вашей компании и ее товаров и услуг информационное поле, благодаря которому клиенты увидят Ваше предложение на самых разных ресурсах - от поисковых систем до порталов и групп в социальных сетях.

Управление контент маркетингом

  • Проводим глубокий анализ

Делаем детальный анализ вашей компании, изучаем содержание контента конкурентов и тестируем каналы коммуникации, посредством которых Вы работаете.

  • Изучаем Вашу целевую аудиторию

Изучаем и составляем портрет целевого потребителя (особенности, потребности, важные и второстепенные критерии и проч.) и, на основании этого анализа, определяем его информационные потребности.

  • Планируем тип контент и каналы его продвижения

Исходя из специфики Вашей компании, потребностей, привычек и поведения целевой аудитории, подбираем каналы и форматы размещения контента.

  • Разрабатываем план

Разрабатываем план, с указанием объема, сроков и периодичности размещения материалов на выбранных каналах предоставления информации. Определяем показатели измерения эффективности и устанавливаем статистику.

  • Начинаем работу

Реализуем все пункты плана в рамках бюджета. В конце каждого месяца представляем Вам отчет о работе и вносим предложения по управлению контент маркетингом для улучшения намеченных показателей эффективности.

Что дает клиентам контент маркетинг

  • Повышение лояльности к Вашей компании

Потенциальные клиенты, которые регулярно получают грамотную и исчерпывающую информацию, воспринимают вас как эксперта в своей сфере деятельности и полностью Вам доверяют.

  • Привлечение внимания

Стратегия контент маркетинга подразумевает разработку и внедрение контента, который привлекает внимание целевой аудитории и дает исчерпывающую информацию относительно товара и компании.

  • Растет охват аудитории

Управление контент маркетингом позволяет распределять интересный, актуальный и полезный контент, с хорошим вирусным потенциалом, по различным каналам оповещения. Читатели делятся полученной информацией с теми, для кого он интересен и, благодаря этому, охват целевой аудитории растёт.

  • Повторные продажи товаров и услуг

Постоянное информирование клиентов позволяет делать для своих клиентов повторные продажи, причем регулярно.

  • Новые продажи

Интересный контент привлекает аудиторию к его прочтению, что, безусловно будет стимулировать интерес к продуктам и услугам компании и, как следствие –покупкам.

  • Руководство к действию

Вы получите пошаговый бизнес план управления стратегией контент маркетинга на шесть месяцев, в котором продуманы и прописаны тематика, форматы, периодичность, каналы распространения и способы производства.

Понравилась статья?

Комментарии (0) Правила комментирования блога

Чтобы добавить комментарий нужно Авторизоватся или Зарегистрироваться

Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!

X

Авторизация

X

Правила комментирования блога

Сообщения и кмментарии проходят модерацию

Оставляя комментарии к материалам, опубликованным на сайте, пользователи обязаны учитывать следующие правила:

Запрещается:

X

Результат регистрации

X

Нам жаль...

Но в форме ошибка, ее нужно исправить