В прошлом месяце Google анонсировал начало ребрендинга своих рекламных сервисов. В рамках этого процесса 24 июля Google AdWords сменил свое название на Google Ads и обновил логотип.
В адресе сервиса adwords.google также изменилось на ads.google.
Mobile Speed Score для целевых страниц в Google Ads
В разделе «Целевые страницы» Google Ads появился показатель, который поможет оценить скорость загрузки мобильных страниц — Mobile Speed Score.
Алгоритм учитывает соотношение между скоростью загрузки страницы и потенциальным коэффициентом конверсии и присваивает каждому лендингу значение по 10-балльной шкале. Так рекламодатель может понять, с какими страницами пользователи взаимодействуют лучше всего.
Новые кампании в Google Ads
Типы рекламных компаний в Google Ads пополнилнятся новинкой — Hotel Campaigns, объявлениями для раскрутки гостиниц и отелей.
В ближайшее время рекламодателям станут доступны следующие функции:
- объединение отелей в группы по определенным признакам;
- настройка ставок для конкретного отеля;
- получение расширенных отчетов.
Адаптивные объявления и местные рекламные кампании в Google-поиске
В начале месяца Google анонсировал несколько рекламных новинок:
- Адаптивные поисковые объявления — формируются автоматически на основе заданных элементов и окружающего контента. Можно ввести до 15 вариантов заголовков и до 4 описаний, технология на базе машинного обучения составит самые эффективные комбинации.
- Местные кампании — помогают привлечь посетителей в офлайн-магазины. Рекламодатель добавляет рекламный креатив и адрес торговой точки, а Google создает объявления для разных ресурсов.
- Новые цели для умных торговых кампаний — помимо продаж, можно будет ориентироваться на потенциальных клиентов или трафик сайта.
- Новая стратегия назначения ставок для YouTube — Maximize Lift — позволит таргетироваться на максимально заинтересованную аудиторию после просмотра рекламного ролика.
Обновления станут доступны рекламодателям в ближайшие месяцы.
Проверка кампаний и экспериментов в скриптах Google Ads
Теперь тестировать и редактировать рекламные кампании в Google Ads можно, используя скрипты.
Тестовая и оригинальная кампании демонстрируются одновременно заданному проценту пользователей. Если изменения оказались удачными, их можно применить прямо к исходной кампании. Есть возможность запустить эксперимент как отдельную самостоятельную кампанию, сохранив оригинальную.
Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!