ГлавнаяSEO / Продвижение / РекламаGoogle AdWords стал Google Ads

Google AdWords стал Google Ads

В прошлом месяце Google анонсировал начало ребрендинга своих рекламных сервисов. В рамках этого процесса 24 июля Google AdWords сменил свое название на Google Ads и обновил логотип.

В адресе сервиса adwords.google также изменилось на ads.google.

rebrending-adwords

Mobile Speed Score для целевых страниц в Google Ads

В разделе «Целевые страницы» Google Ads появился показатель, который поможет оценить скорость загрузки мобильных страниц — Mobile Speed Score.

mobile speed score 1000 279

Алгоритм учитывает соотношение между скоростью загрузки страницы и потенциальным коэффициентом конверсии и присваивает каждому лендингу значение по 10-балльной шкале. Так рекламодатель может понять, с какими страницами пользователи взаимодействуют лучше всего.

Новые кампании в Google Ads

Типы рекламных компаний в Google Ads пополнилнятся новинкой — Hotel Campaigns, объявлениями для раскрутки гостиниц и отелей.

В ближайшее время рекламодателям станут доступны следующие функции:

  • объединение отелей в группы по определенным признакам;
  • настройка ставок для конкретного отеля;
  • получение расширенных отчетов.

Адаптивные объявления и местные рекламные кампании в Google-поиске

В начале месяца Google анонсировал несколько рекламных новинок:

  • Адаптивные поисковые объявления — формируются автоматически на основе заданных элементов и окружающего контента. Можно ввести до 15 вариантов заголовков и до 4 описаний, технология на базе машинного обучения составит самые эффективные комбинации.
  • Местные кампании — помогают привлечь посетителей в офлайн-магазины. Рекламодатель добавляет рекламный креатив и адрес торговой точки, а Google создает объявления для разных ресурсов.

mestnye-kompanii

  • Новые цели для умных торговых кампаний — помимо продаж, можно будет ориентироваться на потенциальных клиентов или трафик сайта.
  • Новая стратегия назначения ставок для YouTube — Maximize Lift — позволит таргетироваться на максимально заинтересованную аудиторию после просмотра рекламного ролика.

reklama-na-yutub

Обновления станут доступны рекламодателям в ближайшие месяцы.

Проверка кампаний и экспериментов в скриптах Google Ads

Теперь тестировать и редактировать рекламные кампании в Google Ads можно, используя скрипты.

Тестовая и оригинальная кампании демонстрируются одновременно заданному проценту пользователей. Если изменения оказались удачными, их можно применить прямо к исходной кампании. Есть возможность запустить эксперимент как отдельную самостоятельную кампанию, сохранив оригинальную.

Понравилась статья?

Комментарии (0) Правила комментирования блога

Чтобы добавить комментарий нужно Авторизоватся или Зарегистрироваться

Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!

X

Авторизация

X

Правила комментирования блога

Сообщения и кмментарии проходят модерацию

Оставляя комментарии к материалам, опубликованным на сайте, пользователи обязаны учитывать следующие правила:

Запрещается:

X

Результат регистрации

X

Нам жаль...

Но в форме ошибка, ее нужно исправить