ГлавнаяSEO / Продвижение / РекламаОценка контекстной рекламы при раскрутке сайта

Оценка контекстной рекламы при раскрутке сайта

Как всем известно, по большому счету продвижение сайта в поисковых системах, всегда преследует лишь одну цель – повышение доходности компании.

В соответствии с этим утверждением можно говорить о том, что эффективность мероприятий, направленных на раскрутку сайта, можно определить по соотношению затрат и полученной в результате прибыли. И чем больше будет показатель прибыли, тем лучше стратегия, то есть вы можете быть уверены в правильности своего выбора.

Как всем известно, по большому счету продвижение сайта в поисковых системах, всегда преследует лишь одну цель – повышение доходности компании. В соответствии с этим утверждением можно говорить о том, что эффективность мероприятий, направленных на раскрутку сайта, можно определить по соотношению затрат и полученной в результате прибыли. И чем больше будет показатель прибыли, тем лучше стратегия, то есть вы можете быть уверены в правильности своего выбора.

С помощью контекстной рекламы можно существенно повысить доходность сайта компании. Этот инструмент в умелых руках и при грамотном подходе может дать хорошие результаты. Но важно не потерять то, что уже достигнуто, а для этого необходимо постоянно проводить оценку эффективности, чтобы можно было оперативно среагировать и внести изменения, ведь прибыль должна расти.

Эффективность контекста: как определить?

 

Оценка эффективности контекстной рекламы проводиться по целому ряду показателей. Точнее сказать для этого можно использовать очень много факторов, указывающих насколько правильно вы выбрали направление и стратегию.

Перечислим некоторые из наиболее употребляемых:

1. Число посетителей за день.

Принято считать, что минимум – это 50-100 посетителей в день. Если же этот результат вами уже достигнут, то не нужно останавливаться на этом, ведь от числа посетителей зависит итоговая цена одного посещения, то есть можно сэкономить, увеличив этот показатель.

2. Процент потенциальных клиентов.

Условно нормой принято считать 2-4%, то есть если из ста посетителей примерно 2 или 4 человека готовы стать вашими клиентами и могут сделать звонок. Однако здесь тоже есть ряд немаловажных факторов, влияющих на эту цифру:

Подача материала.

От того, насколько правильно вы разместите описание услуг, товара, характеристики, контактную информацию во многом зависит результат. Удачный формат подачи информации – это залог успеха и результат не заставит себя ждать, в этом случае вы можете рассчитывать не на 3-4%, а на все 5, а то и 10%. В противной ситуации – сложная и непривлекательная подача информации, может быть причиной отсутствия звонков вообще.

Доступность.

Фактор забитости сайта всевозможными избыточными материалами, которые имеют тенденцию долго грузиться. Вы же не думаете, что ваш клиент готов тратить свое драгоценное время на пустое ожидание, когда загрузиться флеш-анимация или сложная графика. Безусловно, все это очень красиво, но на продажах чаще всего сказывается отрицательно. А вот деньги за переход с вас обязательно снимут. Кроме того этот фактор «не любят» и поисковые машины, как результат ваш рейтинг может сильно пострадать из-за «красоты». Таким образом, затраты могут увеличиться, а вот эффективность будет равна нулю и стратегия тут будет не при чем – виновато качество самого сайта.

Временной аспект.

Если вы не готовы работать с клиентом в выходной, вечером или ночью, то и контекстная реклама должна транслироваться в ваше рабочее время. В целом на сайте всегда должна быть информация о режиме работы, ведь не дозвонившись до вас однажды, клиент вряд ли будет пытаться сделать это снова. Круглосуточная трансляция контекстной рекламы будет оправдана лишь в том случае, если у вас на сайте размещены ваши личные телефоны и личные мобильные телефонные номера ваших менеджеров.

Географический аспект.

Если вы работаете только по Москве и области, то вам не следует размещать контекстные объявления на всю территорию России. Правильно определив рабочий регион, вы сможете существенно снизить затраты и увеличить эффективность рекламы в целом.

Процент продаж по отношению к числу обратившихся потенциальных клиентов.
Норма, конечно условная, один к 100. То есть если к вам обратились сто человек и лишь один совершил покупку, то это хорошо. Но есть много факторов, которые способны менять критерии. В частности конкуренция, ведь один товар имеет много конкурентов, а другой их не имеет вовсе, поэтому и оценка должна базироваться на сравнении и с учетом особенностей конкретной деятельности. Кроме того во многом этот показатель зависит и от профессионализма сотрудников фирмы, ведь именно они общаются с клиентом.

Форма подачи информации также может существенно отразиться на продажах. В целом необходимо уделить внимание большому количеству нюансов, которые для каждого вида деятельности и продукта будут свои. Если же удастся учесть большую часть из них, то продажи непременно поползут вверх.

Рекомендуем вам воспользоваться всеми данными советами в отношении контекстной рекламы в ходе раскрутки сайта. И помните, чтобы рекламная кампания была результативной и удачной, необходимо постоянно осуществлять мониторинг и оценивать эффективность всех проводимых мероприятий.

Понравилась статья?

Комментарии (0) Правила комментирования блога

Чтобы добавить комментарий нужно Авторизоватся или Зарегистрироваться

Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!

X

Авторизация

X

Правила комментирования блога

Сообщения и кмментарии проходят модерацию

Оставляя комментарии к материалам, опубликованным на сайте, пользователи обязаны учитывать следующие правила:

Запрещается:

X

Результат регистрации

X

Нам жаль...

Но в форме ошибка, ее нужно исправить